Ароматный мир - nargis magazine - фото

Видео: Nargis Fakhri's photo on Pakistani Magazine Paki debate Indian culture is responsible for this

Запах женщины должен выражать ее стиль, эффектно завершать ее образ. Аромат должен быть осязаем, считают дизайнеры. Не секрет, что между модной и парфюмерной индустрией есть тонкая, но нерушимая связь.


Дизайнер выпускает свой аромат, который становится логичным завершением его коллекции. Такова философия бренда: женщина, носящая его одежду, должна иметь запах "в том же стиле", а платье должно быть созвучно аромату, который фирменным шлейфом окутывает философию дизайнера. Духи и мода - своего рода замкнутый ароматный круг, слияние двух стихий, в котором достигается высшая гармония образа. В последнее время эта связь сделалась особенно зримой. Модные дома стали создавать новые ароматы как оду своим нарядам и ювелирным украшениям.



Маленькое черное платье

Благодаря дому Guerlain мы можем "носить" маленькое черное платье каждый день. Аромат La Petite Robe Noir - это результат роскошного вдохновения базовой деталью женского гардероба. Этот запах вобрал в себя самую суть парижского шика с его традиционной тягой к кокетству, экстравагантности и французской легкомысленности. Теперь маленькое черное платье овеяно ароматом французских кондитерских и пахнет миндальными пирожными macaron с нотами ванили.



Клатч

Не секрет, что парфюмерная индустрия всегда внимательно следила за модным миром, стараясь интерпретировать свои ароматы и формы в духе модных тенденций. Но, как выяснилось, случаются и приятные исключения. Думаю, все помнят чудесные сумочки Lanvin необычной формы, а ведь это была лимитированная коллекция клатчей в честь 85-летия знаменитого аромата Arpege. Изящные вечерние сумочки в виде черного шара в точности повторяют дизайн флакона Arpege, в котором, как жемчужина в раковине, прячется любимый аромат. Абсолютное единство стиля!



Украшения

Коко Шанель была убеждена, что драгоценности, как и духи, являются неотъемлемой частью искусства соблазнения. В 1932 году в апартаментах великой мадемуазель прошла первая презентация самой дорогой ювелирной коллекции - Bijoux de Diamantes. Это было очень в духе Шанель - в разгар финансового кризиса ослепить публику бриллиантовыми украшениями в виде солнечных дисков, звезд и комет... Такого ювелирный мир еще не видел!

И спустя восемь десятилетий, в честь юбилея той роскошной коллекции, Chanel в этом году выпускает аромат Les Exclusives de Chanel - духи, "пахнущие бриллиантами" и символично названные "1932".



nargismagazine.az/beauty


Яндекс.Метрика