Помимо всех предсвадебных хлопот и дел, связанных с оформлением торжества, многие молодые люди задумываются и о том, чтобы свадьба была интересной всем присутствующим гостям. Многие заказывают огненное шоу, приглашают музыкальные и танцевальные коллективы, придумывают интересные и смешные свадебные конкурсы, которые не дадут заскучать. А также встречаются шуточные гости на свадьбе.
Банкетная часть мероприятия – один из важных элементов и к его организации тоже нужно подходить очень серьезно и ответственно. Некоторые творческие пары сами предпочитают заниматься украшением зала и составлением праздничного меню, а некоторые поручают эту задачу специалистам.
Отдельный момент – это развлекательная часть программы. Здесь очень важно постараться, чтобы программа получилась интересной, не утомительной и увлекательной для любой категории гостей. И тут без хорошего специалиста обойтись не получится никак.
Уделите достаточное внимание выбору ведущего. Просмотрите отзывы на сайте тамады, или же, если вы живете в небольшом городе, можно собрать «живые» отзывы о ведущем. Затем, когда ведущий выбран, нужно пару раз заранее встретиться с ним и обговорить все основные моменты и высказать все пожелания по вопросам проведения мероприятия и ознакомиться с конкурсами.
Необходимо также передать список всех гостей и краткие характеристики каждого гостя или хотя бы одних из главных, если список гостей достаточно широк. И в случае, если вы планируете свадьбу с большим количеством гостей, например, свыше пятидесяти человек, то продумайте вместе с ведущим, каким образом лучше познакомить всех, и как представить гостей и как их развлекать. Не стоит и забывать, что нужно придерживаться некоторых правил этикета, но и не забывать про юмор.
Может быть, ведущий предложит некоторые шуточные правила поведения гостей. На практике гости остаются очень довольны такой формой проведения банкета.
Например, такие вот правила:
- Строго запрещено спать за столом, а особенно с храпом;
- Не рекомендуется в целях безопасности пропускать тосты;
- Под столом запевать песни;
- Разбивать тарелки о голову соседа;
- Есть своими приборами из чужой тарелки;
- Покидать мероприятие в одиночестве абсолютно всем неженатым и незамужним;
- Уходить со свадьбы с кислой физиономией.
Что касается выбора подарка молодым, то сегодня тоже хочется как-то сделать это необычно и интересно. Ведь помимо того, что подарки должны быть нужными и оригинальными, так еще и учитывать, что подарок должен подходить двоим. И тут на помощь творческим гостям приходят шуточные сертификаты. Тем более, что сейчас принято больше дарить денежную сумму. А сертификат приятно дополнит ваш подарок. Идей на тему таких сертификатов огромное количество. Тут при выборе следует только учитывать интересы молодой пары.
Например, можно подарить молодоженам сертификат с правом на освобождение от выплаты налогов или документ на владение участком на луне.
Также можно и наоборот: дарить сертификаты приглашенным гостям. Но будьте очень осторожны, чтобы текст сертификата никого не обидел и не задел «за живое». Обговорите с ведущим заранее предпочтения гостей, их интересы, направления и род их деятельности. Сертификаты могут быть следующие:
- Финансовое благосостояние;
- Самый веселый гость на свадьбе;
- Приглашение гостя на бриллиантовую свадьбу;
- Турпоход в страну «счастья»;
- Подарочный танец с невестой или женихом;
- Право исполнения или заказа любимой музыкальной композиции.
Для самых творческих гостей, которые более раскрепощенные и не испытывают стеснения в большой аудитории, интересный вариант поздравления – поздравительные песни. Зачастую переделывают слова в известных песнях и таким образом с музыкальным сопровождением поздравляют молодых.
А может быть, ведущий даст такие задания гостям непосредственно на свадьбе. Получается очень оригинально, весело и однозначно запомнится всем гостям. На практике это звучит очень трогательно и неожиданно. Например, мама жениха или невесты, зачитывающая рэп молодой семье, или подружки невесты поют поздравительные слова невесте и ее супругу.
Когда гостей на свадьбе большое количество, то всех представить друг другу традиционным способом просто невозможно. И вот тут знакомство гостей можно интересно обыграть, что однозначно поможет сделать праздничный вечер не скучным.
На тему представления гостей друг другу в интернете представлено множество вариантов, да и у любого хорошего ведущего, однозначно, будет свой полезный опыт, которым вы можете воспользоваться на своем мероприятии.
Одним из интересных и оригинальных способов является также представление гостей на свадьбе в стихах. Ведущий будет зачитывать веселые четверостишья, кратко характеризующие гостя, или же начинает стих ведущий, а закончить словом должен сам гость.